Мир разлюбил газировку
Coca-Cola - один из самых известных и самый дорогой потребительский бренд в мире. Название сладкой коричневой газировки стало именем нарицательным, а любимые миллионами вкус и аромат используют все кому не лень - производители сиропов от кашля, зубной пасты, парфюма, жидкостей для вейпа, даже чипсов. Одёжные бренды почитают за честь сделать коллаборацию с Coca-Cola. Логотип лепят на всё - от верхней одежды и сумок до белья.
Но у прославленной компании есть небольшая проблема. Её главный продукт - газировку - перестают покупать. И другие сладкие напитки тоже.
Продажи газировок Coca-Cola и её главных конкурентов, PepsiCo и Dr Pepper Snapple, снижаются уже 12-й год подряд. Но последние новости - совсем грустные: за 2017 год прибыль Coca-Cola упала на 80%, компания объявила о сокращении 1200 сотрудников.
Сладкая газировка рискует стать новым табаком. На Западе «напиток для всей семьи» грозятся обложить высокими акцизами, его рекламу ограничивают, продажи - тоже. Под воздействием моды на ЗОЖ американцы теперь называют газировку более опасной для здоровья, чем чистый рафинированный сахар или фаст-фуд. Обвалились даже продажи диетической колы с нулевой калорийностью.
Кажется, газировка нужна сегодня разве что жителям Зимбабве и Дональду Трампу, который выпивает до 12 банок Diet Coke в день.
"Секрет" рассказывает, как выдыхается любимый напиток детства.
Да, это вредно
Общественные организации США уже давно объявили войну Coca-Cola, PepsiCo и другим производителям соловой. В коле нет витаминов, зато есть красители, сахар, искусственные подсластители, главный из которых - аспартам - способен вызвать серьёзную аллергию, головные боли, бессонницу и депрессивные состояния. Кроме того, коварство аспартама состоит в том, что из-за характерного привкуса его хочется запить. От этого потребление напитка (а вместе с ним сахаров и «пустых» калорий) только увеличивается.
В эпоху всеобщего увлечения ЗОЖ главными потребителями газировки остаются дети и подростки. Согласно данным американского Центра по контролю заболеваний за 2013 год, в среднем американский подросток выпивал по банке сладкой содовой каждый день. По мнению исследователей, это одна из причин, почему в Штатах 20% детей и подростков страдают от ожирения.
Родители, работники школ и активисты с начала нулевых пытаются добиться введения акцизов на газировку. Они хотят, чтобы власти приравняли её к сигаретам и крепкому алкоголю. Впрочем, пока корпоративным лоббистам удаётся разворачивать эти инициативы: сегодня налог на газировку официально приняли только в одном штате - Калифорнии (продажи из-за этого просели на 10%).
Тем не менее в рамках борьбы с детским ожирением продавать колу и другие сладкие газировки запрещают во многих школах, а социальная реклама по ТВ призывает родителей дважды подумать перед тем, как предлагать своим детям напитки с консервантами и искусственными подсластителями. Министерство здравоохранения США заявляет, что и эти меры работают.
Вслед за школами вендинговые автоматы с газировкой покидают офисы компаний. Как и в случае с табаком, первыми от сладких напитков отказываются потребители с высоким доходом.
Почему никто не разорился?
Три крупнейший производителя, Coca-Cola, Pepsi и Dr Pepper Snapple, вместе продают колы и других сладких газированных напитков (Sprite, Fanta, Schweppes, 7Up, Mountain Dew и другие) на $80 млрд в год, но это, разумеется, не единственный их товар.
Источник: https://secret-firmi.livejournal.com/17653.html
Сладкая газировка рискует стать новым табаком
Модератори: садовник, пшеничка
Недавно по телеку рассказывали, что нищие американцы страдают ожирением, потому что питаются самыми дешевыми продуктами - хот-догами, кока-колой, фаст-фудом. Американцы удивлены, почему нищие украинцы не страдают ожирением по аналогии с американскими. Ответ оказался прост и очевиден: нашим нищим фастфуд не по карману, это для украинца как в ресторан сходить
А что касается кока-колы, то любой бизнес не бесконечен. Тренды меняются, мода проходит, спрос перерождается, одно надоело, хочется другого. Как там Муравьева в одном советском кино цитировала монолог форточки: "То им холодно, то им жарко! Людям никогда не бывает нормально..."
А что касается кока-колы, то любой бизнес не бесконечен. Тренды меняются, мода проходит, спрос перерождается, одно надоело, хочется другого. Как там Муравьева в одном советском кино цитировала монолог форточки: "То им холодно, то им жарко! Людям никогда не бывает нормально..."
- Альстремерия
- Я здесь всё про всех знаю
- Повідомлень: 3812
- З нами з: Сер 10 лютого, 2010 23:14
диеты, рецепты
Бомба! И чувство юмора, и стиль изложения чувств. Как по мне, так в МакДональдсе вкусного ничего нет, кроме мороженного (Мак Флури с шоколадным соусом -м-м-м-м!). Когда-то попала к ним на акцию - к основному заказу кофе американо в подарок. Кофе мне не понравилсясадовник написав:Дюдя написав:Бургер + картоха фри + соус + кофе (американо) = 133 грн
Сводил девушку вресторан
McDonald's внедрит услугу обслуживания столиков
садовник написав:Дюдя написав:Бургер + картоха фри + соус + кофе (американо) = 133 грн
Сводил девушку вресторан
McDonald's в 2018 г. внедрит в Украине услугу обслуживания столиков
генеральный директор "МакДональдз Юкрейн" Гжегож Хмелярский (поляк - прим.ред.) написав:К концу 2018 года 12 заведений McDonald's предложат опыт будущего, из них четыре – это новые рестораны, которые сразу будут иметь новый формат. Остальные восемь – это заведения, которые уже работают и будут переоборудованы.
Скоро в МакДональдзах появятся официанты.МакДональдз написав:Обслуживание за столиками – это революция в McDonald's, поскольку McDonald's всегда был заведением самообслуживания. В McDonald's с опытом будущего посетитель заказывает блюда на кассе, а потом ждет заказ за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя с помощью специального устройства и приносит ему блюда.