Многие задаются вопросом "Как продавать на Этси", не думайте, что только русскоязычные продавцы, я второй год общаюсь на английском на форуме Этси и вижу, что те же самые вопросы периодически возникают у англоязычных продавцов, у новеньких совсем. Люди также, как я когда-то, интересуются, какие доли времени посвящать магазину, а сколько вреемни - непосредственно ручной работе, изготовлению товара. Я по своему опыту вижу - в начале 50х50% процентов времени будет требовать и магазин, и непосредственно изготовление товара. Как распорядиться своим временем - решает каждый самостоятельно. Кто-то штампует простой товар десятками в минуту, кто-то создает, как я, по одной штуке в неделю (некоторые работы требуют столько времени). Но зачастую и в магазине важно присутствовать хотя бы на протяжение рабочего дня. Лично мне помещение не позволяет держать постоянно включенным комп и быть в онлайне весь день. Когда я работаю, я выключаю комп. Но надо приучать себя к дисциплине, как и в любой работе. И желательно присутствовать в магазине утром и вечером. Заходить туда, но не просто проверить статистику, это в последнюю очередь. Важно сделать своевременно ренью (обновление истекшего срока) товара, поменять у отстающих и мало просматриваемых за 30 дней товаров титлы и теги. Поверьте, больше всего времени отнимает даже не изготовление товара (непосредственная ручная работа), а поиск, подбор твоего тега и заголовка к товару. Как распоряжаться временем работы - смотрите сами. Но менять все теги и титлы за один рах у всех товаров лучше даже не пытайтесь - стошнит и вы отобьете себе охоту делать это завтра и послезавтра. Лучше делать это каждый день (находит в строке поиска по 3-4 новых запроса подходящих для своих товаров) и добавлять их к 3-4 листингам, но делать это каждый день, чем править в один день штук 30 позиций в магазине, а потом месяц плеваться и не подходить к нему. Иногда бывают дни, когда я целиком и полностью посвящаю время магазину - что-то меняю, правлю, спрашиваю или читаю на форуме, а иногда и три дня подряд ничего не делаю, только рукодельничаю. Но стараюсь приучить себя ежедневно делать по-мелочи и в магазине, и в создании новых изделий продвигаться. Вот только часто на вечерние "сеансы" в магазине сил не остается, а там самый пик активности начинается вечером, и очень важно быть активным в онлайне и что-нибудь там постить. Полезно и в фэйсбуке активничать, и в пинтересте, и в инстаграмм (каждый выбирает кому что ближе), но у мня на соцсети времени вообще не остается. Пыталась в фэйсбуке постить, пока меня там забанили непонятно по какой причине на неделю. После того бана я туда еще месяц нос не показывала ))) некогда просто! Так и американцы - многие откровенно говорят, что не используют никаких социалок, ни платной рекламы, и успешно продают. Тут все очень индивидуально от товара зависит и от вашей локации географической. Чем ближе вы к денежным странам, тем активнее у вас покупают. Конечно, Украину многие американцы вообще не знают, я вам честно говорю, что за страна такая и где находится.
И думают, что это какая-нибудь Африка или еще дальше...