Преимущества работы магазина Лепесток Маркет

Обговорюємо роботу магазину, виносимо пропозиції та побажання

Модератори: садовник, пшеничка

Відповісти
Аватар користувача
пшеничка
Site Admin
Site Admin
Повідомлень: 13817
З нами з: Суб 08 вересня, 2007 23:21

пшеничка » Чет 14 липня, 2011 19:48

Каковы же преимущества продавцов, работающих на Лепесток Маркете?

Можно иметь собственный магазин и оставаться недовольным продажами и всего лишь потому, что не хватает ресурсов - человеческих, материальных. Мы же предлагаем новые возможности и помощь в реализации товаров для поднятия украинской экономики, и особенно - украинских производителей, работающих на земле и не имеющих возможность выйти на рынок со своими предложениями. Мы готовы поделиться аудиторией бесплатно, так как считаем, что для аудитории сайта Лепесток предложения товаров могут быть интересны и актуальны. Тема нашего магазина - культурное декоративное и сельскохозяйственное растениеводство.

Наши преимущества:
  1. Вы имеете возможность использовать бесплатно ограниченное (но по нашему пониманию вполне достаточное для развития и старта своей деятельности) пространство и технологии уникального скрипта, написанного исключительно для целей Лепесток Маркета.
  2. Движок магазина имеет гибкие настройки и пластичную структуру, понятную навигацию для ориентирования покупателей и посетителей.
  3. Интерфейс продавца интуитивно понятен и не требует знания программирования в html. Ввод информации производится посредством простого текстового редактора, как если бы вы писали на форуме.
  4. УРЛ-адреса страниц с товаром имеют постоянный адрес, и единственный. Поэтому ваш товар всегда останется на том же месте, по тому же адресу и не будет перемещен со страницы, разве что вы сами его удалите. Такое преимущество гарантирует лояльный подход поисковых машин Гугла и Яндекса, и наличие страницы с товаром в индексе поисковых роботов.
  5. Товары продавцов всегда останутся на виду и не будут складированы в дальний угол. Все группы товаров хорошо перелинкованы и увязаны в движке магазина. Все товары случайным образом ротируются при загрузке любой целевой страницы сайта, приводящей посетителей. Таким образом, у всех товаров есть равные шансы быть просмотренными.
  6. В каждой товарной группе присутствует сортировка товаров по алфавиту, новизне и рейтингу популярности (означающему максимальное количество просмотров-посещений товара).
  7. На главной странице магазина Лепесток Маркет все товары также ротируются по новизне (по дате добавления) - в блоке "Новые поступления", и по популярности (по рейтингу наибольших посещений товарной страницы). Блок в самом верху на главной странице Лепесток-Маркета - платный сервис. Но пока в нем идут показы сторонней рекламы. Чтобы поместить в этот блок свой товар, надо ознакомиться со стоимостью услуги в интерфейсе продавца - в своем личном кабинете и заказать ее при желании.
  8. Мы не просто предоставляем бесплатную аренду движка уже готового интернет-магазина, мы предоставляем продавцам целевую аудиторию, которую активно стараемся привлечь. Но кроме развлечений и теоретических познаний в сфере культурного растениеводства и цветоводства, нам больше нечего предложить нашей аудитории. Поэтому в стремлении дать все, что мы можем, все, что нам под силу, родилась идея создания интерактивного интернет-магазина, виртуального рынка - Лепесток-Маркета, чтобы наши посетители нашли не только моральное, но и вполне материальное удовлетворение. Кто-то что-то сумеет купить ненужное или наоборот необходимое. Кто-то что-то сумеет продать что-нибудь ненужное или наоборот необходимое. Мы будем только рады и счастливы, что багаж наших знаний и умений принес пользу людям, а значит и нам.
  9. Платные услуги и сервисы введены для категории продавцов, которые воспользовались бесплатным сервисом, получили отдачу и готовы пустить часть вырученных средств в дальнейший оборот - на развитие продаж посредством нашего сервиса. Скромную символическую плату мы вводи для того, чтобы окупить свои труды. Отмечаем, что платные сервисы не есть обязательная условие, это всего лишь дополнительная "нагрузка", которая возможно будет интересной некоторым продавцам.
  10. В нашем интернет-магазине вы не несете никаких обязательств, кроме тех, что предусмотрены для любого гражданина Украины Украинским законодательством.
  11. Предприниматели и организации, ведущие предпринимательскую деятельность, могут сотрудничать с нами как с людьми, имеющими регистрированный статус ФЛП.

Аватар користувача
пшеничка
Site Admin
Site Admin
Повідомлень: 13817
З нами з: Суб 08 вересня, 2007 23:21

пшеничка » Вів 25 грудня, 2012 14:13

Как продавать в интернете на Лепесток Маркете?

Продавать свои товары на Лепесток Маркете очень просто.
  1. Для начала зарегистрируйтесь как продавец на Лепесток Маркете, нажав на ссылку «личный кабинет».
  2. Внимательно изучите правила продавца, рассмотрите, какую информацию о себе и своем товаре размещают другие продавцы на своих товарных страничках.
  3. В личном кабинете продавца откройте и внимательно просмотрите все ссылки, изучите интерфейс, смело нажимайте на все ссылки. Пока вы не рассмотрите интерфейс личного кабинета продавца, вы не узнаете обо всех возможностях, которые предоставляет продавцу Лепесток Маркет.
  4. После изучения интерфейса своего личного кабинета заполните все необходимые формы. Не спешите размещать товар, пока не будут заполнены все основные данные о продавце, о консультанте. Движок, который управляет Лепесток-Маркетом, устроен так, что выдает напоминания-подсказки тем продавцам, у которых внесено недостаточно информации в обязательные для заполнения поля. Если какая-то из форм личного кабинета продавца будет не заполнена, вы увидите подсказку, напоминание. Пока вы не исправите и не заполните всю недостающую информацию и пока не перестанут приходить сообщения-напоминания о недостатке информации, не стоит переходить к размещению товара.
  5. Итак, вы заполнили все правильно и подсказки в кабинете у вас больше не возникают. Теперь переходим к размещению товара. Лепесток Маркет устроен так, что все товары проходят премодерацию. То-есть, пока модератор не проверит правильность заполнения страницы с товаром и не одобрит, ваши товары никто не увидит. Поэтому имейте терпение - для вашего же блага лучше соблюсти все условия и условности Лепесток Маркета. Не следует размещать на одной товарной странице информацию о сразу нескольких товарах. К примеру, не стоит давать фото, на котором вы представляете сразу несколько позиций товара. А в описании к товару не следует указывать весь перечень (список) реализуемых товаров. Такие страницы никогда не будут одобрены, их никто не увидит. Не стоит также указывать на странице, что вы распространяете каталог товаров, а не сам товар. Мы не рекламируем каталоги, мы продаем ваши товары. Поэтому уважайте себя, не тратьте попусту свое время и не отнимайте время модератора. Если уж хотите продавать - отнеситесь и к создателям Лепесток-Маркета, и к покупателям с уважением: размещайте строго с правилами магазина.
  6. Правили таковы, что позволяют на одной товарной странице разместить информацию только об одной позиции товара, добавив к описанию изображение - фото-иллюстрацию, на которой запечатлен продаваемый товар.
  7. Опишите правила и условия доставки, оплаты, возврата и обмена ваших товаров в соответствующих полях. Расскажите, каков порядок расчетов вы предусматриваете в таких полях, как "заказ", "доставка", "оплата". Дайте понять покупателю четко и исчерпывающе, как будет происходить процесс продажи.
  8. Для быстрой связи покупателя с продавцом лучше всего указать номера телефонов, по которым вы сможете принять заявку. Реальные покупатели редко пишут на емэйл, обычно "созревший" на покупку покупатель действует кардинально - он созванивается по телефону, чтобы услышать голос продавца, оценить его адекватность мышления. Поэтому вероятность успеха значительно увеличится, если вы заранее продумаете "круговорот" товара в соответствии с пунктом 7 вышенаписанного: то-есть, изложите черным по белому, как вы понимаете процесс продажи и взаимодествия с покупателем. Тогда и повторить по телефону будет гораздо легче, когда вы уже однажды это написали. Соберите на своей странице информацию о том, каких усилий потребует от вас отправка товара, каких усилий потребует от покупателя процесс оплаты и получения товара. Написанное можно несколько раз проговорить в слух, чтобы самому осмыслить, достаточно ли убедительно звучит информация, как она воспринимается на слух. Попробуйте потренировать с близкими свой вероятный разговор по телефону с возможным покупателем. Чтобы когда звонок произойдет в реальности, вы не растерялись и могли четко ответить покупателю без "жевания соплей". В мире интернет-продаж ежесезонно проходят семинары и конференции, на которых за огромную плату обучают менеджеров по продажам уметь отвечать на звонки покупателей убедительно, четко, исчерпывающе, не отпугивая сомнительными фразами, не вводя в заблуждение, не вызывая подозрений и недоумений. Размещая свои товары на Лепесток Маркете, вы должны быть готовы к реальному взаимодействию с покупателем.
  9. Также для общего развития советуем прочитать статью о том, как вообще продавать в интернете.
  10. Продавая в интернете, помните, что ваш товар должен быть возведен в ранг "информационного". Поскольку интернет - это огромное информационное пространство, приоритетность того или иного товара, его ценность возрастает с добавлением информации о его ценности, уникальности, кроме основных характеристик. Делайте акцент на информации о размещаемом товаре, не ленитесь давать полноценные описания, только буквы способны привлечь внимание покупателя, мотивировать его на покупку. К примеру, если вы разместили фото товара, описали условия ухода и выращивания, но не указали, что продается - корешки, черешки или семена, то такая информация не принесет пользы ни вам, ни вашему покупателю. Не стоит упражняться в литературном творчестве, писать поэмы, даже если у вас к этому имеется талант. Не забывайте, что покупатель пришел на вашу товарную страницу только лишь по желанию приобрести этот товар. Поэтому в описании следует сосредоточиться на том, что конкретно вы продаете - каков он, ваш товар, каковы его особенности (именно вашего товара). К примеру, следует указать правдивую информацию о том, насколько он уникален, является ли редкостью, каковы основные достоинства у продаваемого товара. Если конкурент, реализующий на Лепесток Маркете, указал больше ценной с точки зрения покупателя информации - написал возраст саженца, размеры, окраску, особенности сорта, особенности цветения и т.п., а также добавил, в каких условиях был произведен товар (и что это "авторский" продукт, а не перепродажа скупленного и краденного), он имеет больше шансов на успешную продажу.
  11. Немаловажно устанавливать связи заранее - с еще не активными покупателями, демонстрируя себя как личность. Общение с покупателем - важная часть процесса продаж. Для этого полезно не просто ожидать звонка от покупателя, разместив свой товар, но и проявлять активность - в нашем случае это смело можно сделать на форуме сайта. Не будьте человеком-невидимкой, общайтесь с другими посетителями сайта - ведь всех нас объединяет одна особенность - интерес к цветоводству, растениеводству. Тем самым, каждый из нас является потенциальным покупателем. Как и вы сами являетесь не только продавцом, но и покупателем. Поэтому не стоит расставлять грани и "выносить себя" по другую сторону "прилавка". Молчаливый продавец, не участвующий в коммуникациях с людьми, вызывает недоверие и подозрение лично у меня. А ненавязчивая беседа с людьми, правильно сложившийся доверительный, дружественный тон, не просто располагают к общению, но и способствуют к взаимодействию между людьми в разных жизненных ситуациях. Заинтересуйте собой - и вы заинтересуете пользователей стать вашими покупателями. Ведь тоже самое делаю я каждый день, прилагая усилия, чтобы создать между вами и собой дружественные, доверительные отношения. Психология монументально проста: мы с вами взаимодействуем выгодно, каждый получает какую-то свою выгоду, в том числе и я - позиционируя себя, презентуя свой товар, в первую очередь - свой сайт.
  12. В своем профиле на форуме можно разместить ссылку на свой магазин на Лепесток Маркете, и общаться с людьми на любые животрепещущие темы, вызывающие у вас интерес - от бытовых до политических. При этом ссылка в вашем профиле будет сопровождать все ваши посты на форуме (все ваши сообщения, темы или ответы другим людям), и такая "ненавязчивая" презентация товара привлекает внимание лучше, чем отдельная тема на форуме о продажах ваших товаров. Общение на форуме со ссылкой на свой магазин дает больше покупателей, чем отдельно созданная тема. Чтобы получить больше просмотров своих товаров, можно также немного потрудиться на собственное благо: поставить ссылки на свой магазин на Лепесток Маркете там, где это возможно сделать бесплатно. К примеру, в блогах, социальных закладках. Даже если ваши блоги и закладки никто не посещает, не стоит думать, что расстановка ссылок не принесет результата. Поисковики обязательно учтут ваши указатели на ваш персональный магазин на Лепесток-Маркете и пришлют к вам покупателей не из ваших блогов и закладок, а из поиска.

Відповісти