Автоматизация торговли, учет товарооборота в магазине ЧП

Оголошення про надання послуг

Модератори: садовник, пшеничка

Відповісти
Аватар користувача
пшеничка
Site Admin
Site Admin
Повідомлень: 13825
З нами з: Суб 08 вересня, 2007 23:21

пшеничка » П'ят 17 березня, 2017 12:16

Эта тема привлечет внимание владельцев магазинов, розничных торговых точек, предпринимателей 2 группы, неплательщиков НДС, которые нуждаются в оптимизированном учете торговли и хотели бы использовать в своем магазине автоматизированные инструменты (программы). Мы предлагаем услугу автоматизации магазина на удобных условиях по доступным ценам. Жми, чтобы знать больше ->Ознакомиться с предложением
Комментарии, вопросы, обсуждения приветствуются в этой теме ниже под фронт-топиком!
Востаннє редагувалось пшеничка в Суб 20 січня, 2018 00:46, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
пшеничка
Site Admin
Site Admin
Повідомлень: 13825
З нами з: Суб 08 вересня, 2007 23:21

пшеничка » Нед 14 січня, 2018 13:21

Хотите, чтобы деньги работали и быстро оборачивались, а товары не залеживались на полках магазина, теряя срок годности? Вам сюда:

Преимущества ведения автоматизированного учета в торговле на примере составления эффективного заказа для пополнения товаров в магазине http://www.seomix.com.ua/service/doc1-99.htm

Аватар користувача
пшеничка
Site Admin
Site Admin
Повідомлень: 13825
З нами з: Суб 08 вересня, 2007 23:21

пшеничка » П'ят 19 січня, 2018 00:29

Программный учет позволяет не только накапливать статистику продаж за прошлые периоды, но и делать прогнозы на будущее. Многие владельцы магазинов могут сказать, что и без программного учета товаров отлично знают, какие группы или отдельные товары в их магазине продаются наиболее легко. Но многие ли из них смогут однозначно ответить, какие товары имеют самый низкий спрос и продаются хуже всего? Иные продавцы - владельцы бизнеса - сетуют на то, что их товары плохо продаются, и даже ищут специалистов, которые могли бы проанализировать бизнес, какие-то аналитические методики, чтобы понимать тенденции, определять и предугадывать спрос на отдельные группы товаров, и не понимают, что корень их проблемы - отсутствие автоматизации торговли. Ведь каким бы не был точным и кропотливым учет в амбарной книге, он никогда не даст вам полное отражение статистики, не позволит провести анализ базы данных с учетом прошлого опыта в разрезе каких-то промежутков времени, по каким-то отдельным группам товаров или еще по каким-то параметрам. А на базе программы учета товаров ProstorX с накопленной статистической информацией можно составлять различные аналитические отчеты (по мере создания разработчиком мы будем их анонсировать на сайте ProstorX), по которым будет легко исследовать, какие товары наиболее ликвидны, какие товары активнее продаются летом, какие - зимой. К примеру, в моем магазине бижутерии ручной работы я всегда считала, что пик активных продаж приходится на весну и лето, когда люди снимают верхнюю одежду и всячески стремятся принарядиться. И какого же было мое удивление, когда я, благодаря аналитической статистике, узнала, что большинство продаж бижутерии в моем магазине приходится на осень-зиму!

Да, многие скажут, что итак понятно, что пиво и мороженое больше покупают летом, поэтому на эти товары надо делать максимальный акцент и покупать побольше именно их. Как бы не так! Ведь может оказаться, что конкретно в вашем случае и конкретно в вашем магазине летом может лучше всего продаваться соль, сахар или уксус, причем, гораздо активнее, чем пиво и мороженое. Каждый бизнес, каждый магазин очень уникальны, специфичны. На продажи могут влиять не только сезон года, но и ваше месторасположение и портрет вашего покупателя - категория населения, которая живет в том районе, где расположен ваш магазин. Даже совокупность (комбинация) самих товаров в магазине может играть на повышение или понижение продаж в вашем магазине. К примеру, вы добавляете в магазин рыбу - и у вас начинает больше продаваться пиво, или вы добавляете в магазин колбасу, и у вас начинает активнее продаваться молочная продукция. Но никакое наблюдение и ведение амбарной книги не позволят вам этого понять. И вы по-прежнему будете руководствоваться только общепринятыми стереотипами, что лето - это пиво и мороженое, и упускать возможность продавать что-то более дорогое, что могло бы приносить вам большую прибыль. Понять эти особенности можно только при помощи автоматизированной торговли, при помощи программы, которая позволяет создавать аналитические отчеты.

Подведем итоги: чем раньше, чем скорее вы перейдете на автоматизацию учета товаров, тем раньше и быстрее вы сможете получить больше информации об особенностях ваших продаж и использовать для развития торговли!

Відповісти