Яндекс отправляет в Минусинск

Обговорюємо сайти, портали, соц. мережі. Ділимося посиланнями.

Модератори: садовник, пшеничка

Відповісти
Аватар користувача
пшеничка
Site Admin
Site Admin
Повідомлень: 13635
З нами з: Суб 08 вересня, 2007 23:21

пшеничка » Вів 23 червня, 2015 15:13

Не секрет, что Яндекс в этом году снова изменил свои алгоритмы ранжирования сайтов, в которых, якобы, анонсировал свое новое умение по-новому оценивать ссылки на проекты, отличать сео-ссылки (спамерские) от рекомендованных. И объявил, что новый алгоритм начнет действовать с 15 мая. И что все почувствуют изменения. Все, конечно, ждали, но почувствовали наверное далеко не все. Я лично хочу сказать, что почувствовала я в своих проектах. Меня через панель веб-мастеров Яндекс предупредил еще за год до анонса нового алгоритма, чтобы я сняла все спамные ссылки со своих проектов. Я не стала вникать, какие из них Яндекс считает спамными, какие нет, и еще год назад сняла ВСЕ спасмные ссылки, которые таковыми считаю я сама. Сколько их было - честно, количество не пересчитывала, но по сумме денежной, скажу, что она выражалась в эквиваленте 200$ в месяц. Это были ссылки и с гогетлинкса, и с сапы, и временные, и постоянные (прожившие на проектах более 1 и даже 2 лет). Возможно, что-то осталось из вечных ссылок, но этим сайтам повезло, ибо я их отнесла в каталог партнерских сайтов, чистить который пока было недосуг. Конечно, было жалко терять доходы (хотя последнее время они все больше терялись сами, инфляция все съедала, а стоимость контента все росла, он становился недоступным, и приходилось закупаться ссылками все больше и больше), но и спамить сайт уже дальше было некуда. Не знаю, чувствуют ли другие владельцы сайтов противодействие этих ссылок на своих проектах, я лично на психическом уровне ощущала их давление и вред - жить они мне спокойно не давали. В особенности, их мизерная стоимость. Ну, скажите, разве может ссылка приносить 1$ в месяц, и, тем самым, "топить", "тянуть на дно" страницу с контентом, который ты создавала с таким трудом? Продавать ссылки по баксу в месяц, это, по-моему, не уважать самого себя и не ценить свой труд. Именно такие доводы я приняла во внимание, снимая ссылки с сайта еще год с небольшим тому назад. Сказать, что я заметила какой-то рост позиций сайта или поблажки после снятия - нет, я ничего такого не заметила, поэтому не могу сказать, что Минусинск заработал. Сказать, что я заметила, как после снятия всех ссылок Яндекс наложил на меня какие-нибудь санкции? Так тоже нет, ничего он не накладывал, а, если и накладывал, то еще год с лишним назад, когда уведомлял меня еще через панель для веб-мастеров. Сказать, что я заметила рост доходов после того, как сняла ссылки, так тоже нет - может, из-за войны (что скорее всего) люди перестали интересоваться мирными событиями, и проводят больше времени, читая новости о политических и экономических событиях, что скорее всего и является определяющим.

Но есть кое-какие впечатления, ощущения, которыми хотелось бы поделиться: все-таки Яндекс, видимо, действительно старается повысить цену информации, исключая из поля зрения сайты а-ля "школота", дублирующие друг друга, копирующие информацию и не представляющие собой первоисточников. Чувствую я, что Яндекс будет выше ранжровать сайты, у которых ценность информации наиболее высока. А под ценностью а подозреваю именно ноу-хау, как-то, эксклюзивные мастер-классы, дубликатов которых нет в сети, новостники (инфа на которых регулярная, свежая и правдивая). То-есть, сейчас начнется настоящая "охота на контент", на новые веяния, тенденции во всем, во всех жизненных сферах, в особом почете будут сайты, претендующие на роль законодателей и законотворцев в отдельных сферах жизни, соцсети. И, скорее всего, интернет разделят крупные монополисты, инвестирующие в веб проекты немыслимые суммы. То-есть, все идет к тому, что маленькие сайты будут Яндексом, скорее всего, притесняться, не имея права на жизнь. Создавать и поддерживать их станет не просто не рентабельно, а убыточно. Вот такой Минусинск устроил Яндекс :-X , хотя заявлял, что ссылочные бюджеты владельцы сайтов должны тратить на контент, а не на покупку спам-ссылок (якобы он сам разберется, стоит ли показывать какую-то инфо-страничку сайта, или она откровенное говно и ничего ценного не представляет). НЕ обладающие большой (точнее - огромной) базой информации сайты станет нереально находить через поиск. Возможно, я ошибаюсь, и мои ощущения - это лишь мои ощущения, ну, посмотрим, надеюсь, что я ошибаюсь. Просто боюсь, что Яндекс ценность сайтов будет определять, исходя из объема информации на нем, а это не есть хорошо, ИМХО. И, если он (Яндекс) опирается на поведенческие характеристики сайта, то, конечно, все мы любим обновления, и чаще заходим на сайты именно за НОВОЙ информацией, в поисках новых ощущений. Но иногда новая информация может появляться и на старых страницах сайта, например, как в Википедии - старые страницы могут быть в любой момент отредактированы, обновлены, пополнены новой информацией. При этом пользователи на этом ресурсе не ходят на новыми впечатлениями, не отслеживают обновлений на этом ресурсе. Интересно, как считает Яндекс поведенческие факторы для подобных Википедии ресурсов и для аналогичных энциклопедически-справочных? Вопросов, конечно, много, ответов пока мало очень...
Востаннє редагувалось пшеничка в Вів 23 червня, 2015 15:23, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
пшеничка
Site Admin
Site Admin
Повідомлень: 13635
З нами з: Суб 08 вересня, 2007 23:21

пшеничка » Вів 23 червня, 2015 15:16

Вывод - со временем информация дорожает. Но именно ценная, полезная информация, актуальная во все времена, не стареющая, либо та, которая вовремя обновилась, которой продолжают пользоваться.

Аватар користувача
пшеничка
Site Admin
Site Admin
Повідомлень: 13635
З нами з: Суб 08 вересня, 2007 23:21

пшеничка » Чет 25 червня, 2015 11:25

Ой, я что-то пропустила, кажись, даже не заметила, а сейчас прозрела - и когда это сайт Ярмарка Мастеров на своих страницах стали давать рекламу Яндекс Директ? Наверное, у них тоже доход скатился в пропасть, раз такое себе позволяют - брать деньги с мастериц за размещение ихнего же контента, а еще и на рекламе на них же зарабатывать.

Відповісти