Как "нагревает" Киевстар (помогает экономить)

Все, про що хотілося б потеревенити :-) Курилка

Модератори: садовник, пшеничка

Відповісти
Аватар користувача
пшеничка
Site Admin
Site Admin
Повідомлень: 13608
З нами з: Суб 08 вересня, 2007 22:21

пшеничка » П'ят 02 вересня, 2016 09:56

Вот говорят же - лучшее враг хорошего, так в самый нужный момент я об этом позабыла, потому что потеряла голову, когда узнала о существовании нового тарифного плана от Киевстар с абонентской платой. Это тарифный план "Разговоры". Платишь 20 грн в месяц и разговариваешь с абонентами сети бесплатно. Я уже столько раз переходила с тарифа на тариф, что, думала, на этом деле собаку съела и выбираю, как мне будет лучше. Однако я совсем позабыла, что у меня была подключена дополнительная услуга "помогающая экономить" еще с тех пор, как я была на Диджусе, а потом меня на Киевстар перевели. Эта услуга позволяла посылать смс-ки через интернет с компьютера. И оплачивалась она очень "удобно" - по 1 копейке в день, при том, если есть деньги на счету. А если нету, то и не оплачивалась. И пеня не собиралась с ее неуплаты. И тут перевелась я на новый тариф. Первый месяц прошел, пришла смс-ка о пополнении. Конечно, своевременно пополнить не получилось, прозевала день, потом пополнила на 20 грн (столько стоит мой тарифный пакет). Разговариваю неделю, уверенная, что на новом тарифе бесплатно месяц, как вдруг мне приходит смс-ка, что деньги закончились. В результате "разборок" и дозвонов операторам Киевстара оказалось, что с моего пополнения в размере 20 грн они сняли 1 копейку за услугу смс-сообщений, и уже 20 грн для активирования тарифного плана не хватает. А в таком случае оплата снимается по 2 грн в день автоматически и еще там каждый всякий звонок стоит каких-то денег. Короче, 20 грн, считай, ушли у меня в считанные минуты :-D А приоритета по снятию платежа, как объяснил мне Киевстар, у них нет. То-есть, за что захотели, за то в первую очередь и сняли деньги с вашего пополнения, совершенно не заботясь о выгоде клиента и об уведомлении (хотелось бы, чтобы было какое-то предупреждение, куда и на что потратили мои деньги).

Хорошо, даже если допустить с потребительской точки зрения, что Киевстар действует Законным образом (хотя я недостаточно хорошо знаю Закон о правах потребителей, и наверняка там найдется обоснование, что Киевстар нарушает мои потребительские права, действуя таким образом), то должны же они хотя бы уведомлять, активирован мой тарифный план или нет. После того случая, когда мои денежки "съел" мошенник-Киевстар прошло время и пришел срок для нового пополнения. На этот раз я внесла абонентскую плату в последние минуты последнего дня и снова в размере 20 грн, согласно стоимости тарифного плана. Ночью и утром получила аж 3 смс-ки от Киевстара - первую о том, что мой счет пополнен на 20 грн, вторую о том, что у меня заканчиваются какие-то бонусные минуты, и 3 смс-ку о том, что на счету меньше 1 грн. Короче, ни одной смс-ки, в которой был бы явный текст о том, что мой тарифный план успешно активирован. Это меня напрягло и обеспокоило. Пришлось заходить в интернет в личный кабинет через сайт Киевстара, и там выискивать, куда какие суммы были сняты в результате этого моего пополнения. Вроде бы нашла графу, что снято 20 грн абонентской платы.

Но каждый раз так поступать, согласитесь, не совсем удобно. А снять деньги они могут за что угодно - об этом говорится в дополнительной информации о вашем тарифном плане на сайте. То-есть, если вдруг вы просрочили день пополнения по истечению месяца, и у вас есть какие-то деньги, учтите, что они снимутся автоматом, даже если вы не совершали звонков, а принимали входящие!!! А, если денег нет, то и не снимутся, вроде как - так они пишут. Но фишка в том, что вы вносите 20 грн пополнения в просроченный день, учитывайте, что они могут запросто снять на этот день 2 грн и сделать вид, что у вас 18 грн на балансе, которых теперь не хватает для активирования тарифного плана! Это на самом деле ужасно, потому что моя мама об этом не знает. Хотя она всегда вносит с переплатой, но это тоже не есть хорошо - деньги надо контролировать, особенно, передавая их в руки Киевстара.

Поразмыслив о том - о сем, и об этом, в частности :JOKINGLY: , я открыла онлайн-чат, чтобы задать вопрос - как можно без помощи интернета и сайта Киевстара неграмотному в этих делах пенсионеру узнать - удалось ли после пополнения активировать тарифный пакет, или деньги ушли на какие-то другие платежи, о которых абонент не помнит или не знает. Оказывается, ситуация просто ужасающая: вам придется только дозваниваться оператору, чтобы проконтролировать, куда потрачены ваши деньги. Иначе - никак. Вот скин экрана с разговором оператора Киевстар, которая предлагает звонить по номерам (надеюсь, что они хотя бы бесплатные), чтобы убедиться, что ваш тарифный план после пополнения счета был активирован.

Иначе - учтите, вы вносите 20 грн (в случае просроченности), у вас снимают 2 грн за секунду и все - остается 18 грн, которых вам уже не хватает для активирования безлимитных звонков. Снятие средств идет по-другому, и вы об этом даже не подозреваете! А узнаете, что деньги закончились, через неделю (или раньше), но поезд ушел... Как вариант - можно пополнять телефон на 22 грн, в случае, если просрочили своевременную дату пополнения.

Ужасно - вот так человек последние 20 грн "наскребет", чтобы телефон пополнить, а его еще и "нагреют" мошенник Киевстар.

Вы думаете, что у вас есть выбор - что вы платите за одно, а вам подсовывают совсем другое :-D Вот, блин, страна какая... Я уже начинаю думать, что ДНР-ЛНР правильно борются с нашей властью. Не зря ведь олигархов они прогнали со своей территории - все сюда перебрались, в Украину, ёптель... Просто хорошо было бы, если бы они с властью боролись, а не с простым народом. Ведь Майдановцы с воровитой властью боролись, а не с жителями Донбасса.
Приєднані файли

Відповісти