Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tango-mango Не уйду без поста

Возраст: 40 Зодиак:  С нами (дней): 2864 Сообщения: 261 Откуда: Ужгород Репутация: 14   голоса: 7 наград: 7 (Подробнее...)
|
Добавлено: Чт 14 Янв, 2010 13:48 Заголовок сообщения: Как вы узнали про этот замечательный форум? |
|
|
Как вы узнали про этот замечательный форум?
Начну я. Около года назад на одном из форумов (уже и не помню на каком) была ссылка на Лепесток. Сразу привлекло внимание оформление сайта. Зарегистрироваться на форуме в тот раз не получилось (не было возможности пользоваться интернетом постоянно да и похвастаться особо было нечем - цветовод я начинающий). Но в конце осени мне провели инет и я сразу же захотела зарегистрироваться на Лепестке, но не тут-то было: никак не могла ввести код с картинки, но попытки я не оставляла - и вот я с вами!  _________________ Я счастлива только в те дни недели,
которые начинаются на букву "с":
среда, суббота и сегодня. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Любимый гость Гость

Возраст: 23 Зодиак:  С нами (дней): 4858 Сообщения: 4317 Откуда: США Репутация: 10100 наград: 1
|
Добавлено: Чт 14 Янв, 2010 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
anna.m Регулярно наведуюсь

Возраст: 35 Зодиак:  С нами (дней): 878 Сообщения: 136 Откуда: Донецк Репутация: 21   голоса: 1 наград: 3 (Подробнее...)
|
Добавлено: Чт 14 Янв, 2010 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и не смогла вспомнить, как я нашла форум. Скорее всего, искала инфо и попала сюда или на сам сайт лепесток. Но точно помню, что сразу добавила сайт в закладки, потому что тут очень уютно, а посетители очень добродушные и отзывчивые!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
photostart Зачастил(а)

Возраст: 39 Зодиак:  С нами (дней): 1056 Сообщения: 347 Репутация: 37   голоса: 3 наград: 6 (Подробнее...)
|
Добавлено: Чт 14 Янв, 2010 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|