Форум сайта 'Лепесток'
  Регистрация  •   FAQ   •  Фотоальбом   •  Войти и проверить личные сообщения   •  Вход
Подскажите...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альстремерия
Я здесь всё про всех знаю

С нами (дней): 3818
голоса: 359 наград: 61 (Подробнее...)
За всеобщую любовь! (Количество: 1) За доброту! (Количество: 3) За идею! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Пт 12 Фев, 2010 21:08    Заголовок сообщения: Подскажите... Баллы автору сообщения Ответить с цитатой

Привет, форумчане! Я - новичек на форуме. Являюсь постоянным клиентом газеты "Сельский вестник", была в магазине на Кооперативной, в Харькове. Подскажите, где еще в Харькове есть хорошие цветочные магазины. Испытываю "наркотическую" зависимость от цветов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любимый гость
Гость

С нами (дней): 4749
За опыт! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Пт 12 Фев, 2010 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пшеничка
Site Admin
Site Admin

С нами (дней): 4770
голоса: 116 наград: 5 (Подробнее...)
За доброту! (Количество: 1) За идею! (Количество: 2) За опыт! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Пт 12 Фев, 2010 21:29    Заголовок сообщения: Баллы автору сообщения Ответить с цитатой

ой, да их здесь много, но конкретные адреса сейчас и не скажу. Где-то темка у нас уже была, где мы адреса обсуждали, надо поискать. Попадется - здесь ссылку сделаю на нее.
tulip
Я здесь живу
Я здесь живу

С нами (дней): 4125
голоса: 72 наград: 16 (Подробнее...)
За всеобщую любовь! (Количество: 2) За идею! (Количество: 1) За лучшее фото! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Сб 13 Фев, 2010 16:02    Заголовок сообщения: Баллы автору сообщения Ответить с цитатой

Альстремерия почему только в Харькове и что именно Вас интересует?
Альстремерия

С нами (дней): 3818
голоса: 359 наград: 61 (Подробнее...)
За всеобщую любовь! (Количество: 1) За доброту! (Количество: 3) За идею! (Количество: 1)