В: Я добавил новый товар. В списке он "*без группы*". Как мне ее выставить?
О: Товар будет перемещен в соответствующую группу во время прохождения модерации.
В: Каким образом я могу разместить 20 позиций на вашем сайте?
О: Регистрируетесь в кабинете продавца. Мы его активируем. Залогиниваетесь в кабинет и последовательно добавляете 20 позиций - зайдите в раздел "товар" в личном кабинете. В правой части есть ссылка "добавить". Появляется форма, в которой надо заполнить все поля и нажать кнопку "сохранить". И так 20 раз - для всех 20 товаров. После сохранения мы в течение 30-60 минут промодерируем, присвоем каждому товару группу и они появятся в магазине.
В: Как скоро активируется акаунт продавца?
О: В течение 30-60 минут в рабочее время (ночью активация не происходит).
В: Как долго происходит модерация товаров?
О: Модерация новых товаров на маркете происходит каждый час, или каждые 30 минут в течение рабочего дня. В дальнейшем время может измениться при увеличении нагрузки.
В: Я не хочу размещать фото консультанта. Что мне делать?
О: Оставьте графу "Изображение" не заполоненной.
В: Хотел изменить некоторые фото на своей странице, зашел в личный кабинет, но дальше перейти я никуда не могу. При нажатии любой ссылки запрашивается пароль, при его вводе он принимается и я оказываюсь обратно на основной странице личного кабинета.
О: В вашем браузере отключены кукис. Их необходимо включить.
Инструкция по настройке куков в IE
Запустить Internet Explorer
В меню выбрать: Сервис -> Свойства обозревателя
Выбрать Закладку: Конфиденциальность
Нажать кнопку: Узлы
В поле "Адрес вебузла:" ввести lepestok.kharkov.ua и нажать кнопку "Разрешить".
Нажать кнопку "OK".
Нажать кнопку "OK" в окне "Свойства обозревателя".
Перезапустить Internet Explorer.
Инструкция по настройке куков в Google Chrome
Запустить Google Chrome
Настройки и управление Google Chrome (кнопка с изображением ключика в правом верхнем углу).
В выпадающем меню выбираем пункт "Параметры".
Выбираем раздел "Дополнительные".
В группе параметров "Личные данные" нажимаем на кнопку "Настройки контента".
На странице "Настройки контента" выставляем:
(o) Разрешать сохранение локальных данных (рекомендуется)
Перезапустить Google Chrome
P.S. Магазин рекомендуется просматривать с помощью:
Mozilla Firefox http://www.mozilla.com/ru/firefox/
Opera http://www.opera.com
Safari http://www.apple.com/ru/safari/download/
Google Chrome http://www.google.com/chrome?hl=ru
В: Как узнать результаты модерации товара?
О: Вот ответ