Хочу рассказать историю о том, как я покупала телефон. Думаю, эта история будет интересна и полезна многим. Почему так думаю - потому что сама потратила кучу времени и нервов в поисках истины.
А дело было так:
Рассказала я ей свою проблему - посмотрела она телефон, вставила мамину сим-карту Диджус, увидела проблему. И после вставила сим-карты лайф, МТС, Киевстар - телефон работает! Вставляет Диджус - телефон не работает. И говорит - єто не залоченный, не котрактный телефон! Это у вас сим карта старого формата, вам ее надо заменить. не верите? И вставила нашу сим-карту оператора Диджус в другие новые модели телефонов, а там та же история - "не верная сим карта" пишут. Я пыталась парировать, что карта-то рабочая, с других телефонов проверили - все впорядке. А она и говорит - поменять телефон могу, но тогда подбирайте другую модель мобилки, которая будет читать ваш старый формат карты. И даже возврат средств оформлю, если будете настаивать. Но мне не хотелось расставаться с этой моделькой телефона - так он всем нам понравился. И тогда девушка предложила поехать в центр поддержи абонентов оператора Киевстар и там просто поменять сим-карту на новую. А, если и новая не подойдет, то вернуться в магазин и выбрать другой телефон. Коме того, она очень любезно нашла самый удобный для меня центр поддержки абонентов оператора Киевстар в Харькове и даже позвонила туда, чтобы узнать, сколько стоит замена сим-карты.
Самым ближним - почти возле дома, в моем районе, оказался центр у метро Маршала Жукова, туда я и отправилась после всех моих скитаний по магазинам и сервисным центрам. Очень устала кататься по городу в такую жару и молилась Богу, хоть бы дело и правда оказалось в формате сим-карты.
Стоимость замены сим-карты Диджус на новую оказалась 21 грн (тогда как МТС рекламирует по ТВ, что осуществляет замену бесплатно). Ну да ладно, деньги сняли со счета на телефоне (и то радует, так как тариф у мамы безлимитный способствует регулярному пополнению и накоплению баланса на счете, так как средства расходовать не успевают). Поменяли мне сим-карту, вставили в телефон, и - о, чудо! Он заработал! Он увидел новую сим-карту и уже не сообщал, что "неверная сим карта". Сотрудница центра в Киевстаре объяснила, что микросхема-чип на старой карте на 0,5 см шире, чем на новых симках, и выпускаемые новые телефоны почему-то отказываются видеть сим-карты старого формата.
Кстати сказать, эта же модель и даже не красная, а черная (или серая) в магазине мобильной связи, расположенном прямо в Центре обслуживания абонентов Киевстар, стоит 399 грн (!). Разница смутила и я не ужержалась задать вопрос - почему мой телефон на 98 грн дешевле. Ответ последовал обнадеживающий - мой телефон вполне легальный и нормальный, просто цены везде разные...
Вот такая была история. Так что тем, кто столкнется с проблемой неверной сим-карты, советую обратить внимание на мою историю.
"Неверная SIM карта", или как я купила телефон
Модератори: садовник, пшеничка
- Альстремерия
- Я здесь всё про всех знаю
- Повідомлень: 3812
- З нами з: Сер 10 лютого, 2010 23:14
Не цветами едиными
С самых первых строк, когда начала читать этот пост, у меня крутилась мысль, что надо не в магазин идти, а в сервисный центр Киевстар. Ведь телефон писал именно "неправильная сим-карта! Хорошо, что проблема благоприятно разрешилась! В любом случае, спасибо за полезную информацию. Я тут тихонько зрею на покупку нового телефона (у меня тоже Самсунг-раскладушка и полюбилась мне такая модель, но мой пенсионер - 6 лет! уже частенько подвисает). А симка у меня еще старше телефона. Теперь буду проверять своей симкой, когда решусь на покупку.
Моя раскладушка тоже 6 год живет. Пластиковый корпус на аккумуляторе трещину дал, из-за того, что вставили две сим-карты с переходником. Но так привыкла к телефону, что расставаться не хочу, никакой другой даже самый крутой не нужен