Вот, недавно посчастливилось принять участие в съемке конкурсного ролика! Эмоций - куча, адреналин весь съемочный день зашкаливал)) Снимали целый день, хотя ролик длится всего 30 секунд, а моя роль и вообще пару секунд. Но сама идея ролика и профессионализм ребят из видеостудии привели меня в дикий восторг. Выкладывааю ролик на ваш суд:
Ну, парень справился с ролью, можно сказать, на пятерку. Вот только не понятен смысл в конце - почему под марш Мендельсона в клетке? Где-то, кажется, одно звено какое-то ключевое в кульминации не достает. Получается, что инструмент - это лишь приманка невесты, чтобы поймать жениха? Вот если б в кадре присутствовала хотя бы на миг заседающая в кустах невеста (типа выглядывающая жертву-добычу, выглядывающая жениха), то ролик был бы на пятерку с плюсом. Вот я вам точно говорю - не хватает лица невесты в кустах, иначе не сразу доходит смысл.
И название "Как влюбить в себя парня" не соответствует этому ролику. А вот если бы там была невеста в кадре, то можно было б смело назвать ролик "Как женить на себе парня" или "Как выйти замуж". _________________ Svetolia Beaded Jewelry
Ну, над названием постарался сео-отдел) А по поводу лица невесты сразу откинули эту идею, так как еще в начале ролика раскрылась бы вся задумка и интрига. А вы со звуком смотрели? Там где парень только идёт, слышно сбитое женское дыхание и шелест кустов. А парень действительно молодец, кстати, настоящий строитель и снимался в первый раз)
Звуковая дорожка отличная - сразу задает общее настроение по сюжету и абсолютно не соответствует названию IMHO. В добавок взмах топора и острые пруты клетки-ловушки наводят на мысль скорей об убийстве, но никак не о любви и прочих высоких чувствах. Помните, какие ловушки ставили командос на хищинка? - Сетки, чтобы поймать, а не убить! Да и парень в клетке выглядит совсем не влюбленным - скорее обманутым и т.п. Если бы он уезжал с охотницей в салоне авто не сводя с нее глаз, тогда - да: поймала, влюбила... В финале же можно было показать, как набор инструментов выпадает из кузова на обочину, дабы зациклить сюжет. Как-то так. _________________ + Показать текст
Разрабатываю различные учетные системы:
Торговля (рабочие места продавца-кассира, продавца-консультанта, менеджера по закупкам/продажам, босса)
Производство (учет сырья и готовой продукции, технокарты, калькуляции, расчет себестоимости)
Комиссионная торговля (расчет сроков, цен и комиссий)
АТП, грузоперевозки (путевые листы, учет ГСМ)
Агентство недвижимости (подбор объекта по бесчисленному количеству параметров)
Кадровое агентство (подбор персонала по различным критериям)
Туристическое агентство (подбор тура по срокам, продолжительности, цене)
А вот я позволю себе поспорить. Не обижайтесь, лично я всегда рад конструктивной критике своих идей но ее почти не бывает либо хвалебные дифирамбы либо потоки грязи. Я же постараюсь высказать конструктивизм. Я не говорю о качестве ролика и т.д. - провальна сама идея. Реклама априори призвана увеличить продажи. Расчитана на определенную целевую аудиторию. Итак Интертулс - расчитан на настоящих мужчин. Кто такой настоящий мужчина? В первую очередь это носитель свободы. Что для него инструмент? Любой инструмент - нож, топор, ключи? Это вещи расширяющие его возможности и степень его свободы соответственно. А Вы что сделали с мужиком? В клетку и под венец... Если расчитывать что эти наборы будут покупать женщины и дарить своим мужикам - то это мизерный процент, а вот мужик теперь подсознательно купит любой другой того же класса но только не тот который ведет в клетку. Идея должна была вращаться над тем, что что то допустим не получалосб, а благодаря этим ключам получилось, а если креатив - тогда в нестандартном менсте и с нестандартным использованием этих ключей, но в любом случае потраченные деньги должны увеличить степень свободы настоящего мужика а не свести ее на нет. Идея определенно принадлежала женщине, что б вы поняли о чем я - ну представьте, рекламу женских духов типа "ХХХ Парфюм" основанную на идее что с этими духами женщина станет беспомощной абсолютно перед любым мужиком. Да мужикам это понравится но будут ли такие духи покупать женщины? Это примерно одно и тоже а теперь моя любимая реклама
_________________ Продажа тюльпанов Украина
Идея принадлежала как раз таки мужчине, а ролик был создан не для продажи инструмента, а чтобы выиграть в конкурсе. И как вы можете увидеть, эта идея попала в самую точку - за 3 дня 11000 просмотров)
Вот он реальный креатив! Учится надо у таких профи. Я могу смотреть на это бесконечно!!!
+ Показать комментарии (20)
hseyin demirsz писал(а):
Two trucks having sex.
Carolina Arriagada Richter писал(а):
El tipo es admin
Norbert Lakatos писал(а):
l legenda vagy!
Ainara Hidalgo писал(а):
Sabe alguien como se llama la cancion
Наталья Задворнова писал(а):
Это самое крутое что я видела
Semper Fidelis писал(а):
VanDAMME!!!!!!!!!!!!!!! years later still tops
suraj raut писал(а):
The video could be in reverse. At first, he did the split and later the vehicle came closer. Then they played the whole video in reverse.
JontyMaster писал(а):
Watched this in science class today! Downright hilarious and the most greatest split of all time!
Why Bother писал(а):
I found this while looking for Two Trucks, I’m not disappointed
Terra Nova писал(а):
если бы я умел водить грузовик Вольво - я бы уже купил бы его. Браво!.
Asjad Memoon писал(а):
Only one trailer(left one) is steering the other one(right) i strictly following the white line. That actually pretty good because keeping trailers in a straight lane is also an art
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страницы, которые в данный момент просматривают на сайте "Лепесток"