Форум сайта 'Лепесток'
  Регистрация  •   FAQ   •  Фотоальбом   •  Войти и проверить личные сообщения   •  Вход
детская викторина
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Лепесток -> Калейдоскоп
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга
Я здесь живу
Я здесь живу

Возраст: 33 Зодиак: Козерог
С нами (дней): 1616
Сообщения: 699
Откуда: Харьков, Алексеевка
Репутация: 102
голоса: 18 наград: 6 (Подробнее...)
За лучший вопрос месяца! (Количество: 1) За лучший ответ! (Количество: 1) За лучшую тему! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Вт 10 Дек, 2013 09:55    Заголовок сообщения: Баллы автору сообщения Ответить с цитатой

да Смеюсь ,мое поколение уже учило.Но сейчас,как мне кажется,в новых учебниках тот же самый материал,но его подача сложнее.Вроде бы читаешь:да,и мы такое проходили,а написано как то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любимый гость
Гость


Возраст: 20 Зодиак: Весы
С нами (дней): 4042
Сообщения: 4317
Откуда: США
Репутация: 10100 наград: 1
За опыт! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Вт 10 Дек, 2013 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пшеничка
Site Admin
Site Admin

Возраст: 42 Зодиак: Овен
С нами (дней): 4059
Сообщения: 12935
Откуда: Харьков
Репутация: 468
голоса: 113 наград: 5 (Подробнее...)
За доброту! (Количество: 1) За идею! (Количество: 2) За опыт! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Вт 10 Дек, 2013 10:52    Заголовок сообщения: Re: н Баллы автору сообщения Ответить с цитатой

Альстремерия писал(а):
Как ни странно, у нас учебник называется "Природознавство", а предмет "Биология". В этой книге намешано все, что можно: и физика, и ботаника, и тут же зоология, и химия. На данный момент они учат цепочку питания живых организмов. Вот буквально тема сегодняшнего урока:
"Цепочка питания состоит из 3 звеньев:
Продуценты Консументы Редуценты"
А вы в своем детстве в школе учили такое??? Я в шоке


Слова "продуценты" и "редуценты" кажется помню из школьной биологии, а вот консументы - для меня слово новое, поэтому полезла смотреть, что оно означает. Продуценты - это растения и микроорганизмы, которые сами себя кормят органическими веществами, то-есть, если растение способно вырабатывать в процессе фотосинтеза глюкозу и крахмал. Это они тогда продуценты. А редуценты - это грибы, которые вытягивают органику из тела продуцента.

Интересно, а насекомоядные растения - к кому относятся? Я в шоке Они же и фотосинтез поддерживают, и насекомых переваривают... Вобще, конечно, я бы так не стала голову детям засирать, достаточно понимать афтотрофные и гетеротрофные способы питания и все.

_________________
Реферальная ссылка:Получи от меня 40 бесплатных листингов на 4 месяца и поддержку магазина на Этси Новичкам: читаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пшеничка
Site Admin
Site Admin

Возраст: 42 Зодиак: Овен
С нами (дней): 4059
Сообщения: 12935
Откуда: Харьков
Репутация: 468
голоса: 113 наград: 5 (Подробнее...)
За доброту! (Количество: 1) За идею! (Количество: 2) За опыт! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Вт 10 Дек, 2013 10:53    Заголовок сообщения: Баллы автору сообщения Ответить с цитатой

А все, прочитала Википедию про консументов - плотоядные растения это и есть консументы. Ох, как все закручено-заурочено! Капец. Аж даже интересно стало - это ж кто-то диссертацию защитил и добился, чтобы в школьную программу так подробно внесли про редуценты, продуценты и консументы!!!

А разница между консументами и редуцентами лишь в том, что консументы не способны разлагать органические вещества до неорганических. Но я бы не стала так категорически утверждать, и, тем более, вводить эту фигню в школьную программу. Так как не уверена, что насекомоядные растения (консументы) не способны из органической плоти достигать молекулярный или даже атомарный азот (то-есть извлекать неорганические элементы). Кто в этом разбирался - где ссылки на научные исследования? Сомневаюсь, что так легко определить, за счет чего насекомоядные извлекают неорганику - из почвы через корневую систему или все-таки из тела насекомого способны. Точно так и червяки - не уверена, что кто-то изучал анализ кала червяка, чтобы определить, насколько он переваривает органику и способен ли ее разложить до неорганических элементов в своем теле. Может, допустим, кал червяка изучили и неорганических элементов в нем не нашли, но это еще не факт, что червяк не разложил органику на атомы, так как атомы и хим.элементы в чистом виде в природе и так почти не встречаются Смеюсь Так стоит ли разделять на редуцентов и консументов. С редуцентами все понятно - бактерии они такие, разъедят и железо, и бетон, и труп животного на молекулы. Но с консументами - вопрос крайне спорный, что и как они переваривают. Вряд ли кто-то досконально изучил. А потому и нефиг в школьную программу всякую муть пихать. ИМХО.

_________________
Реферальная ссылка:Получи от меня 40 бесплатных листингов на 4 месяца и поддержку магазина на Этси Новичкам: читаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пшеничка
Site Admin
Site Admin

Возраст: 42 Зодиак: Овен
С нами (дней): 4059
Сообщения: 12935
Откуда: Харьков
Репутация: 468
голоса: 113 наград: 5 (Подробнее...)
За доброту! (Количество: 1) За идею! (Количество: 2) За опыт! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Вт 10 Дек, 2013 11:14    Заголовок сообщения: Баллы автору сообщения Ответить с цитатой

А вот когда дети поумнеют и станут учителей умными вопросами терроризировать, насчет того, где доказательства в учебнике, что червяки - консументы, тогда учителя и сами попросят убрать это из курса обучения или добавить доказательную базу со ссылками на результаты научных опытов. А то так всю жизнь заставляют верить на слово чему-то бездоказательному. Смеюсь
_________________
Реферальная ссылка:Получи от меня 40 бесплатных листингов на 4 месяца и поддержку магазина на Этси Новичкам: читаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альстремерия
Я здесь всё про всех знаю
Я здесь всё про всех знаю

Возраст: 42 Зодиак: Телец
С нами (дней): 3174
Сообщения: 3617
Откуда: Ромны Сумская обл.
Репутация: 702
голоса: 348 наград: 61 (Подробнее...)
За всеобщую любовь! (Количество: 1) За доброту! (Количество: 3) За идею! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Вт 10 Дек, 2013 21:33    Заголовок сообщения: не цветами едиными Баллы автору сообщения Ответить с цитатой

Ага, Света, зацепило? Так вот такая же галиматья практически по всем предметам. По математике у меня просто взрыв мозга случается постоянно. Мало того, что они учили наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель, которые в реальной жизни ни куда не применишь, потому, что есть более простые методы вычислений, - так еще и теорию вероятности им вдалбливают. Я прочитала мужу параграф об этом, он послушал, а потом задает мне вопрос: А какой процент вероятности, что мы с тобой это поймем? Смеюсь Смеюсь Смеюсь Я ответила, что огромный - 0!!!
Так же и с украинским языком - напридумали правил, что их, при написании пока вспомнишь да подставишь, так уже потеряешь мысль, что хотел написать. И это только грамматики касается. А еще же и куча прочей белиберды. Вот думаю - министерство не учит детей, а "затуркивает"
А насчет продуцентов, консументов и редуцентов интересно знать таким как я - людям, у которых уже есть какое-то образование и опыт жизни. А детям - это пустые, непонятные слова. Вот и ты "зашевелила мозгами", вспомнив учебу в институте Смеюсь

_________________
детская викторина
здесь очень крутые ботаны тусуюцца
детская викторина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пшеничка
Site Admin
Site Admin

Возраст: 42 Зодиак: Овен
С нами (дней): 4059
Сообщения: 12935
Откуда: Харьков
Репутация: 468
голоса: 113 наград: 5 (Подробнее...)
За доброту! (Количество: 1) За идею! (Количество: 2) За опыт! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Ср 11 Дек, 2013 10:41    Заголовок сообщения: Баллы автору сообщения Ответить с цитатой

Точно - затуркивают. Иначе не скажешь. очень много школьных знаний в результате окажутся бесполезными. Слишком уж специализированные предметы надо тем, кто с ними профессию свою свяжет в дальнейшем. А так согласна - раздули через чур наверное школьную программу. А вундеркиндов и ученых все равно не получится. Человек, которого тянет к определенной сфере науки, он и бз школьных учебников нароет столько инфы в интернете, в библиотеке, и сам начнет задаваться вопросами как и почему, тянуться к новым знаниям поза школьной программы. И институт такой для себя выберет, и может даже аспирантуру закончит и докторскую когда-нибудь защитит и станет ученым. А большинству людей и той учебной программы много, что в школе дается. Жизнь так показывает, что эти обширные знания нужны только тем, кто в науку идет и в науке остается. А для практичной обычной жизни надо совсем другие навыки иметь Смеюсь
_________________
Реферальная ссылка:Получи от меня 40 бесплатных листингов на 4 месяца и поддержку магазина на Этси Новичкам: читаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Лепесток -> Калейдоскоп Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страницы, которые в данный момент просматривают на сайте "Лепесток"


Часовой пояс: GMT + 3