Бальзамин заболел

Обговорюємо все про квітучі та декоративно-листяні рослини: розмноження, добриво, лікування, впізнання.

Модератори: садовник, пшеничка

Відповісти
walia
Я только спросить
Я только спросить
Повідомлень: 1
З нами з: Суб 16 серпня, 2014 15:43

walia » Суб 16 серпня, 2014 15:58

Девочки ! Помогите распознать болезнь,Уехала на пару дней ,а по приезду увидела эту беду .Я новичек и не знаю,что это и как с ним бороться . Очень надеюсь на вашу помощь , без слез нельзя смотреть ,как болеет Ванька
Приєднані файли

lyusya.liashenko
На пару слов
На пару слов
Повідомлень: 2
З нами з: Нед 17 серпня, 2014 04:54

lyusya.liashenko » Нед 17 серпня, 2014 05:03

Пятна могут появляться при опрыскивании жесткой водой - тогда это известь на листьях, а не проявление болезни. Листья покрываются пятнами при опрыскивании водой на ярком солнце - солнечные ожоги.
Причиной появления пятен могут быть и другие нарушения в уходе, а также вредители и болезни. Попробуйте купить средство под названием Алиот, который избавляет от самого широкого спектра вредителей. Желаю удачи!

Аватар користувача
пшеничка
Site Admin
Site Admin
Повідомлень: 13608
З нами з: Суб 08 вересня, 2007 22:21

Re: Бальзамин заболел

пшеничка » Нед 17 серпня, 2014 07:50

walia написав:Девочки ! Помогите распознать болезнь,Уехала на пару дней ,а по приезду увидела эту беду .Я новичек и не знаю,что это и как с ним бороться . Очень надеюсь на вашу помощь , без слез нельзя смотреть ,как болеет Ванька


Это паразитарное заболевание - может быть клещи, их можно и не видеть незащищенным глазом, но налицо на листьях результаты их жизнедеятельности. Обрызгайте от клещей фитовермом или актеликом, опрыскивать надо и само растение очень обильно, и почву, чтобы аж мокрой была. Концентрация, как разводить, указана на упаковке. Я делаю ядреный раствор, самый концентрированный, как для трипсов там написано, 2 мл препарата на 300 мл воды.