Форум сайта 'Лепесток'
  Регистрация  •   FAQ   •  Фотоальбом   •  Войти и проверить личные сообщения   •  Вход
Цветы для начинающего "комнатного" садовода.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Лепесток -> Комнатные цветы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavlovna
Присел(а) на тему
Присел(а) на тему

С нами (дней): 22
голоса: 9 наград: 1 (Подробнее...)
За лучшее фото! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Чт 18 Июн, 2015 21:34    Заголовок сообщения: Цветы для начинающего "комнатного" садовода. Баллы автору сообщения Ответить с цитатой

Вообще в комнатных цветах абсолютно не разбираюсь. Обычно, какие мама даст, у нее-то полные подоконники, еще и полочки подвешены на окнах, те и беру. Но мы скоро переедем в новый дом с широкими подоконниками и светлыми окнами. Хочется их пусть не заставить, но чтобы хоть по два горшочка на каждом стояли. Хотелось бы у опытных садоводов попросить совета, какие бы мне цветы завести? Такие, чтобы были красивые и неприхотливые. Сейчас у меня висит один хлорофитум, еще герань, китайская роза, декабрист, еще у трех названий не знаю Расстроен . К фиалкам и кактусам отношусь негативно. Помогите, пожалуйста, Застенчив . Живу на Урале, зимой дни короткие, поэтому оч.светолюбивым света будет не хватать зимой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любимый гость
Гость

С нами (дней): 3727
За опыт! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Чт 18 Июн, 2015 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пшеничка
Site Admin
Site Admin

С нами (дней): 3742
голоса: 110 наград: 5 (Подробнее...)
За доброту! (Количество: 1) За идею! (Количество: 2) За опыт! (Количество: 1)
СообщениеДобавлено: Пт 19 Июн, 2015 08:54    Заголовок сообщения: Баллы автору сообщения Ответить с цитатой