Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mtsykalo Иногда наведуюсь

.jpg) Возраст: 45 Зодиак:  С нами (дней): 964 Сообщения: 61 Откуда: Харьков,Алексеевка Репутация: 31  наград: 1 (Подробнее...)
|
Добавлено: Вт 10 Мар, 2009 14:12 Заголовок сообщения: Кампанула(колокольчик) |
|
|
хочется присоединиться к компании единомышленников. Тоже более цветами. Недавно подарили кампанулу-впервые вижу такой цветок,нет опыта,подскажите
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Любимый гость Гость

Возраст: 23 Зодиак:  С нами (дней): 4903 Сообщения: 4317 Откуда: США Репутация: 10100 наград: 1
|
Добавлено: Вт 10 Мар, 2009 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анна Малик модератор

Возраст: 53 Зодиак:  С нами (дней): 1689 Сообщения: 1363 Откуда: г.Харьков Репутация: 68   голоса: 17 наград: 14 (Подробнее...)
|
Добавлено: Вт 10 Мар, 2009 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать в стройные ряды "болеющих".
Кампанула это очень симпатичное растение, считающееся легким в уходе и подходящее начинающим. Чтобы оно долго цвело, надо удалять отцвевшие цветы, регулярно поливать и подкармливать удобрением для красивоцветущих. Летом, когда растение цветет (цветы вырастают на концах побегов), полив должен быть обильным. А вот осенью, когда цветение уже прекращается, побеги коротко обрезают, полив очень ограничивают, иначе растение может просто сгнить. Что еще: сквозняки не любит категорически, яркое солнце тоже. Летом лучше чувствует себя на свежем воздухе. Надо следить, чтобы на него не нападали вредители. Паутинный клещ его полюбляет, особенно зимой, если в комнате жарко. Поэтому ему рекомендуют зимовку при 12 градусах тепла. Что в квартире в общем-то невыполнимо... но при внимательном отношении сохранить можно. Тогда весной можно будет начеренковать его и поделиться с друзьями. Колокольчики есть белые и голубые. Называют их "невеста" и "жених".
_________________ Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. (Виктор Гюго)