Лепесток - цветы и растения для дома и сада. Комнатное и садовое цветоводство. Семенное и вегетативное размножение растений. Удобрение и подкормка. Микробиология растений. Мифы и легенды о цветах. Фото и названия растений. Мастер-классы по рукоделию.
Главная \ Как продавать на Лепесток Маркете?
Квіти та рослини для дому та саду

Свіжі теми форуму

Декоративні рослини

Информация для продавцов семян, цветов и саженцев

FAQ для продавцов

Продавать свои товары на Лепесток Маркете очень просто.

1. Для начала зарегистрируйтесь как продавец на Лепесток Маркете, нажав на ссылку «личный кабинет».

2. Внимательно изучите правила продавца, рассмотрите, какую информацию о себе и своем товаре размещают другие продавцы на своих товарных страничках.

3. В личном кабинете продавца откройте и внимательно просмотрите все ссылки, изучите интерфейс, смело нажимайте на все ссылки. Пока вы не рассмотрите интерфейс личного кабинета продавца, вы не узнаете обо всех возможностях, которые предоставляет продавцу Лепесток Маркет.

4. После изучения интерфейса своего личного кабинета заполните все необходимые формы. Не спешите размещать товар, пока не будут заполнены все основные данные о продавце, о консультанте. Движок, который управляет Лепесток-Маркетом, устроен так, что выдает напоминания-подсказки тем продавцам, у которых внесено недостаточно информации в обязательные для заполнения поля. Если какая-то из форм личного кабинета продавца будет не заполнена, вы увидите подсказку, напоминание. Пока вы не исправите и не заполните всю недостающую информацию и пока не перестанут приходить сообщения-напоминания о недостатке информации, не стоит переходить к размещению товара.

5. Итак, вы заполнили все правильно и подсказки в кабинете у вас больше не возникают. Теперь переходим к размещению товара. Лепесток Маркет устроен так, что все товары проходят премодерацию. То-есть, пока модератор не проверит правильность заполнения страницы с товаром и не одобрит, ваши товары никто не увидит. Поэтому имейте терпение - для вашего же блага лучше соблюсти все условия и условности Лепесток Маркета. Не следует размещать на одной товарной странице информацию о сразу нескольких товарах. К примеру, не стоит давать фото, на котором вы представляете сразу несколько позиций товара. А в описании к товару не следует указывать весь перечень (список) реализуемых товаров. Такие страницы никогда не будут одобрены, их никто не увидит. Не стоит также указывать на странице, что вы распространяете каталог товаров, а не сам товар. Мы не рекламируем каталоги, мы продаем ваши товары. Поэтому уважайте себя, не тратьте попусту свое время и не отнимайте время модератора. Если уж хотите продавать - отнеситесь и к создателям Лепесток-Маркета, и к покупателям с уважением: размещайте строго с правилами магазина.

6. Правили таковы, что позволяют на одной товарной странице разместить информацию только об одной позиции товара, добавив к описанию изображение - фото-иллюстрацию, на которой запечатлен продаваемый товар.

7. Опишите правила и условия доставки, оплаты, возврата и обмена ваших товаров в соответствующих полях. Расскажите, каков порядок рассчетов вы предусматриваете в таких полях, как «заказ», «доставка», «оплата». Дайте понять покупателю четко и исчерпывающе, как будет происходить процесс продажи.

8. Для быстрой связи покупателя с продавцом лучше всего указать номера телефонов, по которым вы сможете принять заявку. Реальные покупатели редко пишут на емэйл, обычно «созревший» на покупку покупатель действует кардинально - он созванивается по телефону, чтобы услышать голос продавца, оценить его адекватность мышления. Поэтому вероятность успеха значительно увеличится, если вы заранее продумаете «круговорот» товара в соответствии с пунктом 7 вышенаписанного: то-есть, изложите черным по белому, как вы понимаете процесс продажи и взаимодествия с покупателем. Тогда и повторить по телефону будет гораздо легче, когда вы уже однажды это написали. Соберите на своей странице информацию о том, каких усилий потребует от вас отправка товара, каких усилий потребует от покупателя процесс оплаты и получения товара. Написанное можно несколько раз проговорить в слух, чтобы самому осмыслить, достаточно ли убедительно звучит информация, как она воспринимается на слух. Попробуйте потренировать с близкими свой вероятный разговор по телефону с возможным покупателем. Чтобы когда звонок произойдет в реальности, вы не растерялись и могли четко ответить покупателю без «жевания соплей». В мире интернет-продаж ежесезонно проходят семинары и конференции, на которых за огромную плату обучают менеджеров по продажам уметь отвечать на звонки покупателей убедительно, четко, исчерпывающе, не отпугивая сомнительными фразами, не вводя в заблуждение, не вызывая подозрений и недоумений. Размещая свои товары на Лепесток Маркете, вы должны быть готовы к реальному взаимодействию с покупателем.

9. Также для общего развития советуем прочитать статью о том, как вообще продавать в интернете.

10. Продавая в интернете, помните, что ваш товар должен быть возведен в ранг «информационного». Поскольку интернет - это огромное информационное пространство, приоритетность того или иного товара, его ценность возрастает с добавлением информации о его ценности, уникальности, кроме основных характеристик. Делайте акцент на информации о размещаемом товаре, не ленитесь давать полноценные описания, только буквы способны привлечь внимание покупателя, мотивировать его на покупку. К примеру, если вы разместили фото товара, описали условия ухода и выращивания, но не указали, что продается - корешки, черешки или семена, то такая информация не принесет пользы ни вам, ни вашему покупателю. Не стоит упражняться в литературном творчестве, писать поэмы, даже если у вас к этому имеется талант. Не забывайте, что покупатель пришел на вашу товарную страницу только лишь по желанию приобрести этот товар. Поэтому в описании следует сосредоточиться на том, что конкретно вы продаете - каков он, ваш товар, каковы его особенности (именно вашего товара). К примеру, следует указать правдивую информацию о том, насколько он уникален, является ли редкостью, каковы основные достоинства у продаваемого товара. Если конкурент, реализующий на Лепесток Маркете, указал больше ценной с точки зрения покупателя информации - написал возраст саженца, размеры, окраску, особенности сорта, особенности цветения и т.п., а также добавил, в каких условиях был произведен товар (и что это «авторский» продукт, а не перепродажа скупленного и краденного), он имеет больше шансов на успешную продажу.

11. Немаловажно устанавливать связи заранее - с еще не активными покупателями, демонстрируя себя как личность. Общение с покупателем - важная часть процесса продаж. Для этого полезно не просто ожидать звонка от покупателя, разместив свой товар, но и проявлять активность - в нашем случае это смело можно сделать на форуме сайта. Не будьте человеком-невидимкой, общайтесь с другими посетителями сайта - ведь всех нас объединяет одна особенность - интерес к цветоводству, растениеводству. Тем самым, каждый из нас является потенциальным покупателем. Как и вы сами являетесь не только продавцом, но и покупателем. Поэтому не стоит расставлять грани и «выносить себя» по другую сторону «прилавка». Молчаливый продавец, не участвующий в коммуникациях с людьми, вызывает недоверие и подозрение лично у меня. А ненавязчивая беседа с людьми, правильно сложившийся доверительный, дружественный тон, не просто располагают к общению, но и способствуют к взаимодействию между людбми в разных жизненных ситуациях. Заинтересуйте собой - и вы заинтересуете пользователей стать вашими покупателями. Ведь тоже самое делаю я каждый день, прилагая усилия, чтобы создать между вами и собой дружественные, доверительные отношения. Психология монументально проста: мы с вами взаимодействуем выгодно, каждый получает какую-то свою выгоду, в том числе и я - позиционируя себя, презентуя свой товар, в первую очередь - свой сайт.

12. В своем профиле на форуме можно разместить ссылку на свой магазин на Лепесток Маркете, и общаться с людьми на любые животрепещущие темы, вызывающие у вас интерес - от бытовых до политических. При этом ссылка в вашем профиле будет сопровождать все ваши посты на форуме (все ваши сообщения, темы или ответы другим людям), и такая «ненавязчивая» презентация товара привлекает внимание лучше, чем отдельная тема на форуме о продажах ваших товаров. Общение на форуме со ссылкой на свой магазин дает больше покупателей, чем отдельно созданная тема. Чтобы получить больше просмотров своих товаров, можно также немного потрудиться на собственное благо: поставить ссылки на свой магазин на Лепесток Маркете там, где это возможно сделать бесплатно. К примеру, в блогах, социальных закладках. Даже если ваши блоги и закладки никто не посещает, не стоит думать, что расстановка ссылок не принесет результата. Поисковики обязательно учтут ваши указатели на ваш персональный магазин на Лепесток-Маркете и пришлют к вам покупателей не из ваших блогов и закладок, а из поиска.

Сервис создания открытки

Сервис создания октрытки
Тексти є власністю www.lepestok.kharkov.ua та охороняються Законом України "Про авторське право та суміжні права".
Умови використання матеріалів сайту
Copyright © 2007-2024 www.lepestok.kharkov.ua Всі права захищені