Лепесток - цветы и растения для дома и сада. Комнатное и садовое цветоводство. Семенное и вегетативное размножение растений. Удобрение и подкормка. Микробиология растений. Мифы и легенды о цветах. Фото и названия растений. Мастер-классы по рукоделию.
Главная \ Легенды о цветах
Квіти та рослини для дому та саду
| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |
Цветочный бизнес

Цветы скоропортящийся товарЦветочный бизнес - занятие не для слабонервных. Хотя бы потому, что реализуемый продукт слишком уж скоропортящийся. В этом деле - как и в любом другом - важно запастись терпением, приложить огромное усердие, а так же иметь стартовый капитал. Последнее условие можно обойти, если заниматься срезочными цветами самостоятельно. Но в таком случае необходимы как минимум условия культивирования цветов: земельные угодия, парники или теплицы.

Начинать этот вид бизнеса эксперты рекомендуют под эгидой опытного профессионала, который вас подпустит "повариться" в этом котле. Или хотя бы иметь опыт работы в данной сфере, чтобы держать нос по ветру. Оговоримся, что данное условие относится равно и к другим видам бизнеса. И все же - вы, владея небольшим участко земли и ассортиментом материала для выращивания желали бы вкусить... Все те же эксперты рекомендуют начинать цветочный бизнес под праздники, когда возникает наиболее существенный спрос - всегда вероятно и допустимо, что у более развитых в этом вопросе конкурентов не достаточо мощностей.

Цветочный бизнес процветает в канун всеми любимых женских праздников - ко дню 8 марта, а так же в день всех влюбленных, да и в другие дни, когда принято дарить цветы - день победы, например, последний звонок в школах, выпускные вечера и балы, первое сентября. В эти дни сам Бог в помощь всем цветоводам - многие виды декоративных растений достаточно успешно развиваются в намеченный и готовы к срезке.

Импортные вцеты всегда дорожеДля реализации букетов важно подыскать удачное место - если, конечно, вы не настолько известны, что к вам приходят на дом или делают заказы по телефону. Аренда павильона в наиболее посещаемом месте сразу скажем - мелким чп-шникам не выгодна. Поскольку доходы от скромного ассортимента врятли окупят арендную плату. Поэтому не стоит сразу замахиваться на павильон или магазин. Разве что ваш первоначальный капитал позволяет это сделать. Тогда время раскрутки цветочного бизнеса упирается в бюджет на рекламу вашего магазина. Однако и ценообразование даже на самый скромный букет в салоне-магазине складывается совершенно иным образом, чем на рынке или цветочном павильоне: не секрет, что покупатель с ограниченными средствами в цветочный салон просто не переступит порог. Но и требования клиента в таком случае могут быть очень высокими, сродни капризам, да и собственного питомника салон может не иметь, а импортировать цветы из-за рубежа. Вернемся к тем, у кого нет намерения и средств сразу покупать или арендовать торговую площадть. Торговля цветами может происходить на рынках в тех районах города, где наиболее сконцентрированы офисные и производственные центры, школы и учебные заведения - одним словом не в спальном районе. В этом случае вероятность распродать продукцию возрастает на несколько порядков.

Реализация цветов может происходить на рынкеКак и в любом бизнесе торговля цветами требует жесткой организации труда - знания и ведения строжайшей бухгалтерии, составления и следования собственному бизнес-плану. Иногда придется жестоко демпинговать, прилагая максимум художествнной фантазии для оформления букета, а так же изучать спрос, акцентировать внимание на приобретении новомодного материала, и подключать интуицию, чтобы предвидеть, какой ассортимент будет востребован в следующем сезоне. Для торговли мелкими партиями цветов на рынке не требуется складировать товар, создавая специальный микроклимат при помщи инженерных коммуникаций, однако и ассортимент продукции проигрывает в пользу цветочного салона-магазина. Поэтому следует задаться вопросом, чем вы будете выгоднее отличаться от многообразия других? Некоторые практикуют доставку букетов через интернет, а так же сотрудничество со свадебными салонами и развлекательными заведениями, нарабатывают корпоративных клиентов, чтобы обеспечить себя непрерывным сбытом даже в мертвый сезон. Однако выигрышное положение частного лица, имеющего земляной надел и мини-питомник в том, что реализовывать продукцию он может посредством услуг по созданию ландшафтного дизайна. Для этого разумеется необходимо получить определенные навыки на специальных курсах - это затраты времени и средств, которые вполне окупаемы. А специальной лицензии на торговлю цветами не требуется.

Наибольшим спросом цветы пользуются в канун 8 мартаВыходить торговать вы можете хоть завтра, хоть сегодня. Будет лучше, если на этом тернистом пути создания цветочного бизнеса вы рискнете предложить свои услуги для дизайна ландшафта какого-нибудь ресторана - небольшого звена, начинающего раскрутку и развитие вместе с вами. На этом этапе вы окажете друг другу взаимную выгодную услугу по сходной цене (возможно, работать придется не столько на прибыль, сколько на будущее имя, брэнд или свою торговую марку, одним словом н рекламу себя), однако такое вложение труда обеспечит вам в будущем успех. Задумайтесь над тем, что приходящие клиенты ресторана могут стать и вашими клиентами в том числе. Имейте в виду, что всегда продает-то один, а рекламируют все. Ищите и нарабатывайте клиентскую базу, позаботьтесь о вручении "визитных карточек" везде, где позволяет место и время для реализации ваших начальных усилий по развитию своего цветочного бизнеса: это может быть вновь построенная больница, открытый детский сад или школа, где бы вы могли применить свои таланты и снискать добрую славу своему делу. Только так можно продвинуть с нулевой точки свой бизнес.

В магазине можно выставлять не только срезочные, но и горшочные культурыЕсли вы всерьез решили заниматься не просто сезонной торговлей цветами, а цветочным бизнесом, то должны осознать всю трудоемкость процесса, и только на практике возможно определить его в цифрах - уйдет не мало времени, сил и средств, чтобы изучить его досконально, правильно расчитать количество реально реализуемого ассортимента. Рано или поздно вам все-равно понадобится изучить и выбрать рынок поставщиков, отечественных и зарубежных оптовых торговцев, найти специализирующиеся на цветах аукционы, нанять опытных специалистов из сферы фитодизайна, изучить технические аспекты для продления жизни цветов, наметить регион вашей деятельности как рынок сбыта. И при высокой окупаемости начать претендовать на офис или салон-магазин с достаточной под ваш ассортимент площадью, на которой можно выставлять не только срезочные цветы, но и горшочные культуры, цветочную атрибутику - горшки, грунты и декорирование. Но будьте готовы к тому, что затраты на цветочный бизнес окупаются в лучшем случае лишь через год-полтора. И преуспевают в нем в первую очередь те, кто имеет собственную приусадебную землю, теплицы, а затем - питомники. И самая главная составляющая формулы успеха - иметь страстное желание и быть активным оптимистом. Пусть вашим девизом станет избитая, но мудрая пословица - терпенье и труд все перетрут.

Организация цветочного магазина
Тепличный бизнес
Услуги ландшафтного дизайна
Ландшафтный дизайн в десятку!
Тропики на подоконнике
Как выращивать огурцы в квартире
Какой вы цветовод?
Тексти є власністю www.lepestok.kharkov.ua та охороняються Законом України "Про авторське право та суміжні права".
Умови використання матеріалів сайту
Copyright © 2007-2024 www.lepestok.kharkov.ua Всі права захищені